Авто Renault Thalia Седан 1.4 MT EURO-3 (75 л.с.)
|
Марка | Renault |
Модель | Thalia |
Поколение | 1 поколение [2 рестайлинг] 2006-2008 лет |
Серия | Седан |
Модификация | 1.4 MT EURO-3 (75 л.с.) |
Кузов:
Количество мест | 5 |
Грузоподъемность | 520 кг |
Полная масса | 1460 кг |
Ширина | 1639 мм |
Длина | 4191 мм |
Высота | 1440 мм |
Колeсная база | 2473 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Колея задняя/передняя | 1406 / 1385 мм |
Объем багажника минимальный/максимальный | 510-510 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 748 / 712 кг |
Снаряженная масса | 940 кг |
Разрешeнная масса автопоезда | 1100 кг |
Двигатель:
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя | 1390 см3 |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Расположение цилиндров | рядный |
Ход поршня | 70 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | 5500 об/мин |
Наличие интеркулера | есть |
Тип впуска | распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 114 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | 4250 об/мин |
Трансмиссия и управление:
Привод | передний |
Количество передач | 5 |
Тип КПП | механика |
Диаметр разворота | 11.15 м |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, На треугольных поперечных рычагах |
Подвеска задняя | стабилизатор поперечной устойчивости, Балка, Торсионная балка, Торсионная |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин |
Марка бензина | АИ-95 |
Объем топливного бака | 50 л |
Запас хода | 520 - 880 км |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.7 л |
Экологический стандарт | EURO III |
Автомобиль Renault Thalia Седан 1.4 MT EURO-3 (75 л.с.) (1 поколение [2 рестайлинг] 2006-2008)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
LINK: | |
BB CODE: | |
HTML CODE: |
Пожалуйста, помогите проекту: Спасибо!