Авто Nissan Juke Кроссовер 1.6 turbo CVT AWD (190 л.с.)
|
Марка | Nissan |
Модель | Juke |
Поколение | YF15 2010-2014 лет |
Серия | Кроссовер |
Модификация | 1.6 turbo CVT AWD (190 л.с.) |
Кузов:
Количество мест | 5 |
Грузоподъемность | 434 кг |
Полная масса | 1860 кг |
Ширина | 1765 мм |
Длина | 4135 мм |
Высота | 1565 мм |
Колeсная база | 2530 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колея задняя/передняя | 1525 / 1505 мм |
Объем багажника минимальный/максимальный | 207-786 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1010 / 900 кг |
Снаряженная масса | 1436 кг |
Разрешeнная масса автопоезда | 3010 кг |
Двигатель:
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя | 1618 см3 |
Мощность двигателя | 190 л.с. |
Расположение цилиндров | рядный |
Ход поршня | 81.1 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | 5600 об/мин |
Наличие интеркулера | есть |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | непосредственный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 240 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 - 5200 об/мин |
Трансмиссия и управление:
Привод | полный |
Тип КПП | вариатор |
Диаметр разворота | 10.7 м |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, Рычажная, Многорычажная |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин |
Марка бензина | АИ-95 |
Объем топливного бака | 50 л |
Запас хода | 490 - 830 км |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 сек |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.6 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л |
Экологический стандарт | EURO IV |
Автомобиль Nissan Juke Кроссовер 1.6 turbo CVT AWD (190 л.с.) (YF15 2010-2014)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
LINK: | |
BB CODE: | |
HTML CODE: |
Пожалуйста, помогите проекту: Спасибо!
внедорожник | внедорожник |