Авто Mercedes-Benz E-Class Седан E 200 Kompressor 5G-Tronic (163 л.с.)
|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Class |
Поколение | W210/S210 [рестайлинг] 1999-2002 лет |
Серия | Седан |
Модификация | E 200 Kompressor 5G-Tronic (163 л.с.) |
Кузов:
Количество мест | 5 |
Грузоподъемность | 600 кг |
Полная масса | 2040 кг |
Ширина | 1799 мм |
Длина | 4818 мм |
Высота | 1440 мм |
Колeсная база | 2833 мм |
Колея задняя/передняя | 1542 / 1536 мм |
Объем багажника минимальный/максимальный | 520-520 л |
Снаряженная масса | 1440 кг |
Разрешeнная масса автопоезда | 3940 кг |
Двигатель:
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Мощность двигателя | 163 л.с. |
Расположение цилиндров | рядный |
Ход поршня | 78.7 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | 5300 об/мин |
Наличие интеркулера | есть |
Тип наддува | Турбина + компрессор |
Тип впуска | распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 230 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин |
Трансмиссия и управление:
Привод | задний |
Количество передач | 5 |
Тип КПП | автомат |
Диаметр разворота | 11.3 м |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная |
Подвеска задняя | Рычажная, Многорычажная, Пружинная, Амортизаторы |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин |
Марка бензина | АИ-95 |
Объем топливного бака | 65 л |
Запас хода | 480 - 890 км |
Максимальная скорость | 219 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 сек |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.6 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.6 л |
Экологический стандарт | EURO II |
Автомобиль Mercedes-Benz E-Class Седан E 200 Kompressor 5G-Tronic (163 л.с.) (W210/S210 [рестайлинг] 1999-2002)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
LINK: | |
BB CODE: | |
HTML CODE: |
Пожалуйста, помогите проекту: Спасибо!